9 часов

цена : 

120

BYN

Мастер-класс «Маркетинг для фитнес-индустрии. Как эффективно продвигать себя и свои услуги»

Преподаватель

Даша Гензер

Тип обучения

Мастер-класс

Price : 120 BYN

ЗАПИСАТЬСЯ

    Запись закрыта!

    МЕСТ НЕТ

    Узнать новую дату:




    Course Attendees

    Still no participant

    Course Reviews

    Still no reviews

    Дата курса:

    Прошёл 15 сентября

    Новая дата утверждается!

    Время:

    с 10:00 до 19:00

    (перерывы 2 по 10 мин и 1 по 20)

    Цена:

    120 BYN

    сто двадцать белорусских рублей

    Мастер-класс совместно со школой маркетинга Baseline от ее руководителя Даши Гензер, эксперта в маркетинге, бизнесе и продажах.

    Отрицать значимость маркетинга в 2019 - не рационально. Все мы так или иначе думает о том, как сделать себя и свой бизнес-проект более популярным, значимым, материально выгодным и востребованным. Поскольку люди все более негативно относятся к прямой агрессивной рекламе, нужно задумываться о качестве продукта, о креативных и интересных методах вовлечения аудитории, повышения лояльности и усиления вашего бренда.

    На мастер-классе разберем всю структуру и возможности маркетинга на основании системы 5P: product, price, place, people, promotion. Уделим время продажам, коммуникации с клиентом и особенно остановимся на способах отличаться от огромного количества конкурентов.

    После мастер-класса вы получите в электроном виде тезисную презентацию и полезные файлы для дальнейшей работы.

    Программа мастер-класса:

    Блок 1.

    Место маркетинга в бизнесе и причины им все таки заниматься. Основные понятия маркетинга, рекламы, PR и SMM. Стратегия, цели и задачи. Структура сделки от касания с рекламой до продажи и возврата клиента. Финансовые показатели в маркетинг: что и как считать в упрощенном формате. Анализ текущей ситуации в вашем проекте.

    Блок 2.

    Целевая аудитория: эффективная работа через точки касания. Формирование востребованного аудиторией продукта. Создание продуктовой линейки для более эффективных и мягких продаж. Правильное ценообразование. Упаковка продукта, визуальная коммуникация с аудиторией. Позиционирование и отстройка от конкурентов.

    Блок 3.

    Сайт: виды разработки, этапы, ошибки и обязательные акценты. Как его эффективно использовать в маркетинге. Интернет-маркетинг и модель привлечения трафика. Контекстная и медийная реклама, seo, ремаркетинг, таргетированная. Работа с клиентской базой, digital-воронка, crm-системы.

    Блок 4.

    Креатив и реклама. PR, работа со СМИ. Продвижение через мероприятия. Маркетинг в социальных сетях: Instagram, Facebook, Vk, Youtube, Telegram. Спецпроекты и influence-маркетинг. Формирование экспертности: отзывы, кейсы, до-после. Имидж и репутация. Дополнительная монетизация в индустрии спорта.

    Преподаватель обучения

    Маркетолог.