Мастер-класс совместно со школой маркетинга Baseline от ее руководителя Даши Гензер, эксперта в маркетинге, бизнесе и продажах.
Отрицать значимость маркетинга в 2019 - не рационально. Все мы так или иначе думает о том, как сделать себя и свой бизнес-проект более популярным, значимым, материально выгодным и востребованным. Поскольку люди все более негативно относятся к прямой агрессивной рекламе, нужно задумываться о качестве продукта, о креативных и интересных методах вовлечения аудитории, повышения лояльности и усиления вашего бренда.
На мастер-классе разберем всю структуру и возможности маркетинга на основании системы 5P: product, price, place, people, promotion. Уделим время продажам, коммуникации с клиентом и особенно остановимся на способах отличаться от огромного количества конкурентов.
После мастер-класса вы получите в электроном виде тезисную презентацию и полезные файлы для дальнейшей работы.
Блок 1.
Место маркетинга в бизнесе и причины им все таки заниматься. Основные понятия маркетинга, рекламы, PR и SMM. Стратегия, цели и задачи. Структура сделки от касания с рекламой до продажи и возврата клиента. Финансовые показатели в маркетинг: что и как считать в упрощенном формате. Анализ текущей ситуации в вашем проекте.
Блок 2.
Целевая аудитория: эффективная работа через точки касания. Формирование востребованного аудиторией продукта. Создание продуктовой линейки для более эффективных и мягких продаж. Правильное ценообразование. Упаковка продукта, визуальная коммуникация с аудиторией. Позиционирование и отстройка от конкурентов.
Блок 3.
Сайт: виды разработки, этапы, ошибки и обязательные акценты. Как его эффективно использовать в маркетинге. Интернет-маркетинг и модель привлечения трафика. Контекстная и медийная реклама, seo, ремаркетинг, таргетированная. Работа с клиентской базой, digital-воронка, crm-системы.
Блок 4.
Креатив и реклама. PR, работа со СМИ. Продвижение через мероприятия. Маркетинг в социальных сетях: Instagram, Facebook, Vk, Youtube, Telegram. Спецпроекты и influence-маркетинг. Формирование экспертности: отзывы, кейсы, до-после. Имидж и репутация. Дополнительная монетизация в индустрии спорта.