Запись интенсива «Коммуникация с клиентом от первого контакта до достижения цели. Взгляд тренера и коуча-маркетолога»

Преподаватель

Даша Гензер

Тип обучения

Запись интенсива

Price : 150 BYN

Мест : 30

ЗАПИСАТЬСЯ

    Course Attendees

    Still no participant

    Course Reviews

    Still no reviews

    4 урока

    Цена:

    150 BYN

    Доступ на 30 дней после покупки
    Ответы лектором в комментариях на весь период доступа к вебинару

    Для кого:

    Интенсив будет актуален специалистам, которые работают с клиентом один на один: персональные тренеры, нутрициологи, диетологи и тд.

    Формат: онлайн

    Уникальность курса:

    Мы все понимаем важность обучения и развития своих профессиональных навыков. Но забываем о том, что часто клиенты не успевают распознать наши навыки из-за сложности в общении, донесения информации или невозможности поговорить на их языке.

    Правильно выстроенная коммуникация решает много задач:

    • помогает в продажах и удержании клиентов в длительной работе,
    • обеспечивает корректную работу с «ожиданиями» клиента» и грамотную постановку целей вашей с клиентом совместной работы,
    • делает работу специалиста одновременно легче и эффективнее, позволяет «не перегорать»
    • стимулирует рекомендации вас как специалиста и приток новых клиентов,
    • обеспечивает адекватные ожидания и сокращает негатив.

    Для того, чтобы помочь вам быть более эффективными, комфортнее работать с клиентами, больше зарабатывать и доходить с вашими клиентами до результата, мы подготовили интенсив на стыке трех направлений: тренерская работа, маркетинг и коучинг.

    Мы сформировали полезную информацию для взаимодействия «тренер-клиент» от первого сообщения в direct до качественной длительной работы.

    Разбили все на 4 урока:

    Занятие 1

    Даша Гензер

    Подготовка к коммуникации: работа с внутренними страхами и синдромом самозванца, осознание своей экспертности.

    Первое общение: переписка в директ/в мессенджере, прояснение ожиданий, отсечение антиклиента, озвучивание цены, продажа и закрытие клиента на консультацию или тренировку. Как не совершить ошибки на этом первом этапе, продать именно своим клиентом и обеспечить стопроцентную доходность до первой тренировки.

    Занятие 3

    Даша Гензер

    Первая встреча с клиентом: самопрезентация и знакомство, обозначение договоренностей и согласование ожиданий, процесс первой тренировки, как сделать так, чтобы клиент точно вернулся и продолжил работу.

    Длительный цикл работы: границы, результаты, определение мотивации и ее стимулирование, поддержка и фрустрация, баланс ответственности, стиль коммуникации. Пиковые кризисные моменты, сложные критичные ситуации.

    Формирование лояльности клиента, стимулирование сарафанного радио, возврат и удержание, допродажа.

    Занятие 2

    Наташа Дарашевич

    Первая встреча с клиентом Часть 1

    Фитнес-анамнез: что нужно спросить до начала тренировок, техника активного слушания, пример анкеты, что такое мотивационное интервью, работа с возражениями до возражений.

    Фитнес-коучинг: понятие, модели отношений специалист-клиент, грамотная постановка цели и прояснение ее реализации, управление ожиданиями: вы не обязаны решать все проблемы.

    Особенности сопровождения  и документации при работе с корректировкой питания клиента.

    Занятие 4

    Наташа Дарашевич

    Первая встреча с клиентом Часть 2

    Фитнес тестирование: правила тестирование с точки зрения постановки цели и мотивации, визуальная диагностика, функциональные тесты (примеры).

    Фитнес-планирование: точки для контроля, план работы и его согласование, распределение ответственности, договор с клиентом: когда он понадобится, уже поздно.

    Последующая коммуникация: гибкость и адаптация под клиента, поддержка и повышение мотивации к продолжению занятий, ретесты (сверка пути).

    В результате интенсива:

    • сформируете свой сценарий взаимодействия с клиентом;
    • будете испытывать меньше стресса от коммуникации;
    • процесс тренировок станет приятным для вас и ваших клиентов;
    • увеличите количество клиентов и длительность работы с ними;
    • сможете привлекать клиентов по сарафанному радио;
    • улучшите результаты ваших клиентов, сможете лучше их понимать;
    • сформируете хорошую репутацию и имидж.

    Преподаватель обучения

    Руководитель школы маркетинга «Baseline»