Интенсив «SMM для специалиста в сфере здоровья»

Преподаватель

Юлия Савчук

Тип обучения

Интенсив

Price : 450 BYN

Мест : 20

ЗАПИСАТЬСЯ

Course Attendees

Still no participant

Course Reviews

Still no reviews

Дата:

15 мая

Цена:

450 BYN

возможна рассрочка на период обучения

ПРОГРАММА:

0. ПРЕДОБУЧЕНИЕ: лекции от психолога, маркетолога, смысловика

  • Что такое SMM и зачем это нужно специалисту.
  • Аккаунт Инстаграм, его безопасность и необходимые связки для работы.

 

1. ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ

  • Что такое СММ и как это работает.
  • Зачем специалисту в сфере движения нужен блог.
  • Аккаунт в Инстаграм – нужен ли новый аккаунт для проф. блога, как обеспечить его безопасность и настроить необходимые связки для работы.

 

2. ЛИЧНЫЙ БРЕНД (в записи)

  • Что такое личный бренд и зачем он для продвижения в социальных сетях.
  • Алгоритм формирования личного бренда специалиста.
  • Что такое позиционирование и зачем оно нужно.
  • Как с помощью позиционирования сделать свое продвижение в инстаграм.

 

3. СТРАТЕГИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

  • Аудит вашего аккаунта в Инстаграм.
  • Особенности контента для блога в социальной сети.
  • Лестница узнавания Бена Ханта и как работать с разными степенями осведомленности.
  • Из чего состоит ведение блога.
  • Стратегия продвижения аккаунта.
  • Как определить свою целевую аудиторию и что делать, чтобы эти люди у нас купили. Боли целевой аудитории и как мы их решаем.
  • Анализ конкурентов и отстройка от них.
  • УТП – ваше уникальное торговое предложение. Как выгодно выделиться на фоне коллег.
  • Воронка продаж – путь клиента, от первого касания до покупки.

4. УПАКОВКА АККАУНТА

Поговорим о том, как упаковать аккаунт, чтобы сэкономить бюджет на продвижение, сформировать лояльность, продемонстрировать доступные услуги, выгодно выделяться среди конкурентов.

  • Имя, фото, шапка профиля, закрепленные сторис, гайды, навигация и визуальное оформление ленты.
  • Удобные фишки для коммуникации с подписчиками, которые экономят ваше время.

5. РАБОТА С КОНТЕНТОМ. ЧАСТЬ 1

  • Контент-план, зачем он нужен, как его сделать и использовать.
  • Типы контента, его цели и смыслы.
  • Посты, сторис, прямые эфиры и рилс.
  • Заголовки.
  • О чем писать в блоге.
  • Как подобрать хештеги.
  • Как оформить отзывы о своей работе.
  • Приложения для работы с контентом.
  • Анализ статистики профиля. Что значат эти цифры.

6. ЭФИР С РАЗБОРОМ ДЗ ПО КОНТЕНТУ

7. РАБОТА С КОНТЕНТОМ. ЧАСТЬ 2

  • Сторителлинг: смыслы и сюжетные линии.
  • Механики вовлечения подписчиков.
  • Что снижает ваши охваты.
  • Что делать, чтобы ваши сторис не пролистывали.
  • Как работает ранжирование контента и что делать, чтобы ваши публикации видело как можно больше людей.
  • Приложения для создания контента.
  • Анализ статистики.

8. ПРОДВИЖЕНИЕ АККАУНТА

  • Платные и бесплатные методы продвижения аккаунта.
  • Где искать и находить своих клиентов.
  • Промопосты и таргетированная реклама в блоге
  • Рекламные ограничения в Инстаграм и Фейсбук
  • Макеты для рекламы

9. ЭФИР ВОПРОС-ОТВЕТ

  • Подведение итогов и любые ваши вопросы про Инстаграм.

Отзывы:

Преподаватель обучения

маркетолог